Главная »
2019 » Апрель » 30 » «Мониторинг формирования функциональной грамотности»
09:49 «Мониторинг формирования функциональной грамотности» |
В рамках проекта Министерства просвещения Российской Федерации «Мониторинг формирования функциональной грамотности» 30 апреля 2019 г. с 10:00 до 11:30 по московскому времени проводится вебинар «Проведение апробации инструментария и технологии мониторинга формирования функциональной грамотности учащихся в образовательных организациях 23 регионов Российской Федерации».
Вебинар адресован региональным, муниципальным и школьным координаторам, учителям и техническим специалистам, ответственным за организацию и проведение апробации инструментария и технологии мониторинга в образовательных организациях региона.
Ключевые вопросы вебинара:
- Организационные и технологические особенности проведения апробации инструментария и технологии мониторинга формирования функциональной грамотности в образовательных организациях.
- Сценарий проведения диагностической работы в классе.
- Организация обратной связи от образовательных организаций.
- Ответы на вопросы
Выступающие на вебинаре:
- Ковалева Галина Сергеевна, к.п.н., руководитель Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования;
- Нурминская Наталья Владленовна, аналитик Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования.
Участие в вебинаре.
В срок до конца рабочего дня 29.04.2019 года необходимо пройти
предварительную регистрацию на вебинар по ссылке: https://events.webinar.ru/4691048/2314825/
На адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации,
будет автоматически отправлена уникальная ссылка для входа на вебинар.
Рекомендуем до начала вебинара протестировать используемое компьютерное оборудование и
интернет-канал на соответствие минимальным требованиям обеспечения комфортного участия в вебинаре. Сделать это можно перейдя по ссылке «Пройти тест системы» на странице регистрации на вебинар.
|
Категория: Объявления |
Просмотров: 629 |
Добавил: Unolaynen
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]