ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО "ШКОЛА. НАУКА. ИНТЕЛЛЕКТ"
ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЫ
Положение о научном обществе учащихся МАОУ «СОШ № 94»
Положение о школьной научно-практической конференции
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ для НПК
Объем – от 10 до 15 страниц
Размер шрифта – 12 - 14 мм
Интервал между строк - 1,5 – 2
Размер полей: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – 20 мм
Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа. На титульном листе номер страницы не ставится.
Цифру номера страницы ставят вверху по центру страницы.
Каждый новый раздел начинается с новой страницы.
Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно трем интервалам.
Заголовок располагается в центре строки, точку в конце заголовка не ставят.
Титульный лист
Верхнее поле – полное наименование учебного заведения.
Среднее поле – название темы без слов «тема»,ниже по центру заголовка – название секции в кавычках.
Правое поле – ФИО ученика, класс, ниже – ФИО, должность руководителя.
Нижнее поле – город и год выполнения работы.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ:
1.Актуальность и оригинальность выбора темы, практическая значимость
2.Объем и полнота раскрытия темы, самостоятельность суждений
3.Структура, качество оформления, стилистика изложения
4.Полнота использованной литературы, цитирование, аргументированность
5.Защита
ПОДГОТОВКА К ВЫСТУПЛЕНИЮ:
Цель выступления. Важно понимать, для чего мы делаем что-то, это позволяет нам делать это правильно, целенаправленно.
Сформулируйте для себя, чего именно вы хотите от аудитории, и вы поймёте, как это осуществить. Причём цель должна увлекать, давать вам энергию для её достижения.
Самонастройка. Настраивайте себя на выступление. Скажите сами себе: «Это испытание, вызов. Я его принимаю и буду считать, что задание выполнено, если выступлю хорошо».
Поговорите сами с собой. Формируйте у себя силу духа, волю, драйв.
Публика почувствует это, она хочет получать от вас этот драйв.
Старайтесь возбудить у аудитории те чувства, которые она хочет получить.
Захват аудитории. Из чего складывается впечатление от нашего выступления?
Помните: визуальное восприятие, то, что видит публика, это 60% всего впечатления.
То, как вы говорите - это 30%
И, наконец, что вы говорите имеет значение всего на 10%
Человек мыслит образами, а не словами.
Поэтому так важна ваша поза, жестикуляция, зрительный контакт.
Можно подготовить раздаточный материал, плакаты.
Композиция выступления. Всё гениальное просто.
Закон композиции действует и в литературе, и в музыке, в живописи, и, конечно в ораторском искусстве.
Что представляет собой эта композиция? Вступление, основная часть, кульминация, заключение.