Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №94" г. Кемерово, пр-кт Ленинградский 34В  


МЕНЮ

 

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КЛУБ для дошкольников (3-6 лет)  "Фристайл". 


Руководитель Волкова Любовь Георгиевна.
Педагог дополнительного образования


телефон 8-904-990-61-59
эл. почта lybvolkova@mail.ru


Расписание занятий

понедельник, четверг:

18.05-18.30 пластика группа 4 лет 18.05-18.30 пластика группа 4 лет

18.35-19.25 занятие группа 4 лет 18.35-19.25 занятие группа 4 лет

19.27-19.52 пластика группа 6 лет(1гр) 19.27-19.52 пластика группа 6 лет(1гр)

19.55-20.45 занятие группа 6 лет(1гр) 19.55-20.45 занятие группа 6 лет

 

вторник, пятница

18:00-18:25 пластика группа 6 лет(Пгр) 18:00-18.25 пластика группа 6 лет(Пгр)

18.30-19.20 занятие группа 6 лет(Пгр) 18.30-19.20 занятие группа 6 лет(Пгр)

19.20-19.45 пластика группа 5 лет 19:20-19.4 5 пластика группа 5 лет

19.50-20.45 занятие группа 5 лет 19:50-20.45 занятие группа 5 лет

 
 
Танцевальное подготовительное отделение существует c 1999 года. За время существования танцевального клуба "Фристайл" методы, приемы и способы по изучению программы курса детьми доказали свою жизнеспособность и убедительность. 
Обращение к душе ребенка, к ее особенному восприятию мира, а значит и к движению - дает свои результаты.

 
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ (ребенок 3-4 лет)
 
Занятия проходят в игровой форме,что позволяет ребенку незаметно для себя перейти к изучению серьезного двигательного материала, к постепенному увеличению плотности занятия. Ребята занимаются в группах 3 раза в неделю. В студии  -  закон уважительного и внимательного отношения к малышу.
 
Категорически запрещены грубые окрики, выговоры, какие –либо наказания или унижение чувства собственного достоинства ребенка. 
 
При этом педагог достаточно требователен. Педагог работает на результат, поэтому поддерживается тесная связь с родителями.
 
Родителям разрешается присутствовать на занятиях. После занятия педагог готов ответить на вопросы родителей.
Обсудить успехи и ошибки ребенка, дать рекомендации.
Иногда нужно пережить не очень положительный результат, что закаляет характер, и готовит к будущим испытаниям в жизни.
  

 
Урок пластики

Очень важный и необходимый урок для правильного физического развития ребенка.
 
 
 
 
Что нужно приобрести для занятий?
  
Мальчикам - лосины до колена, маечку без рукавов, носочки, черные чешки (тканевые)
Девочкам - купальник белый гимнастический (желательно с рукавом), лосины до колен, носочки, чешки белые, юбочка "солнце".
На турнир - нарядную юбку и нарядный топик.
Для урока пластики (всем) - коврик ( размер = высота ребенка до пальцев поднятых вверх рук).
 

 

ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Программа постепенно усложняется.  Расширяется тематика для подготовки к участию в праздниках.
После 2-3 лет обучения ребенок становится здоровым, сильным, музыкально  и ритмично образованным, с легкостью усваивающий двигательный материал (соответствующий возрасту). Умеющий и любящий работать с удовольствием и настроением. Раскованный, коммуникативный, эмоционально раскрытый и готовый ко всем испытаниям школьной жизни.


 
Каким образом мы достигаем хороших результатов?

Процесс гармоничного воспитания личности ребенка испокон веков ложился на плечи родителей, бабушек и дедушек. Именно от взрослых в первую очередь зависит, каким вырастет маленький еще человечек. Кем он будет в жизни. Успешным, коммуникабельным, здоровым... или нет.
 
Занятия танцем должны проходить не реже 3 раз в неделю. Из-за занятости взрослых днем, самое удобное время для занятий - вечер. И детям и взрослым не просто после напряженного дня, прийти в клуб для занятий. И так изо дня в день, 3 раза в неделю, год, два и три... Только любящий отец, мама, бабушка или дедушка способен на это! Бывает, что на детском турнире взрослые отплясывают вместо с детьми!
 

  

Для чего ребенку нужно посещать танцевальный клуб?

 

Представляем некоторые разделы тематического плана обучения в танцевальном клубе:

  1. Стандартизированные танцы. Медленный вальс. Венский вальс. Полька. Знакомство с исходными "па" танца.

  2. Латиноамериканские танцы. Знакомство с исходными «па» танцев латиноамериканских ритмов.

  3. Манера исполнения (самба, ча-ча-ча, Джайв)

  4. Танцы в стиле «диско».

  5. Разучивание простейших композиций.

  6. Понятие партнерства изучается в простых танцевальных блоках (Слоненок, Роли-боли, Вару-вару).

  7. Танец в ансамблевом исполнении (хип-хоп, диско).

 

Если Вы желаете сформировать у ребенка навыки, способности и качества личности, которые способствуют всестороннему развитию ребенка. Это можно сделать с помощью музыки и танцевальных движений.
Владение своим телом и искусством танца поможет развитию:

- чувства ритма и психологических процессов (двигательной, слуховой и образной памяти)

- творческих способностей

- двигательных способностей (пластичности и координации)и  коммуникативных навыков

- навыков управления своим телом, укреплению различных групп мышц, активизации защитных сил организма;

Танец - это профилактика сколиоза и плоскостопия, формирование осанки, формирование  правильного свода стопы и совершенствование психофизической готовности к школе.

И конечно - это воспитание эстетического вкуса.
 

 

 

 

 

 

БЛАГОУСТРОИМ ГОРОД
ГОД СЕМЬИ
ЗАПИСЬ В 1 КЛАСС
МИКРОУЧАСТОК
"ЗИГЗАГ"
ПРОЕКТ
ПРИВЕТСТВУЕМ!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЭЛ ДНЕВНИК
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0