Соответствует требованиям к структуре сайта образовательной организации
Воскресенье, 25.06.2017, 17:14                   Ваш браузер         
ГлавнаяМой профильРегистрация
Выход
Вход
Официальный сайт
МАОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №94" 

г.Кемерово 650003 пр.Ленинградский 34В


Вы вошли как ГостьГруппа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

2016-17 уч. год

Сведения о школе

Подробнее о школе

Телефон доверия

Новости сайта
Городские, областные и районные конференции [6]
Олимпиада школьников [7]
Профориентация [10]
ЕГЭ и ОГЭ [25]
Интеллектуальные конкурсы [7]
Классные часы [8]
Волонтерское движение [2]
Школьный музей [15]
Летний лагерь дневного пребывания детей [6]
Летняя практика [2]
Новости библиотеки [15]
Новости начальной школы [3]
Новости шахматного клуба "Ладья" [0]
Новости школьного самоуправления [9]
Объявления [102]
Дистанционное обучение [2]
Районные и городские АКЦИИ [2]
Редакция газеты [3]
Слайд-шоу [2]
Спортивные конкурсы [1]
События [13]
Советы врача [1]
Советы психолога [1]
Творческие конкурсы [13]
Школьные научно-практические конференции [2]
Юнармейцы [0]
Юные инспектора дорожного движения [3]
Юные друзья полиции (милиции) [0]

Поиск по сайту

Полезные ссылки

Творческий сайт

Полезный сайт

РосОбрНадзор

КИМы

Новости ЕГЭ

Вход на сайт

Награды сайта

Награды сайта

Награды сайта
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Погода


СОВЕТЫ ВРАЧА родителям первоклассников



Как правильно собрать ребенка в школу знает не каждый взрослый, вот несколько полезных советов:


1.     Пустой ранец не должен быть тяжелым: детям можно носить груз, не превышающий 10% собственного веса, таким образом, пустой ранец должен весить 500-800 грамм.

2.     Чтобы детей хорошо было видно на дороге, желательно купить ранец, на передней стороне которого, по бокам и на ремнях имеются светоотражающие значки – дополнительная защита на дорогах.

3.     У ранца обязательно должна быть твердая спинка. Только ее наличие может обеспечить правильную осанку малыша. При этом не забудьте, что ширина ранца не должна превышать ширину плеч ребенка, а высота должна быть не более 30 см.

4.     Ранцы должны быть удобными: сумка не должна давить, ремни не должны врезаться или впиваться в плечи.

5.     Ранец должен быть снабжен удобными мягкими лямками, равномерно распределяющими груз. Лямки и ремешки должны обязательно регулироваться с тем, чтобы ранец одинаково удобно надевался и на легкое платье, и на пуховую куртку.

6.     Хороший ранец должен иметь несколько отделений и карманов – тогда ребенок сможет аккуратно, в определенном порядке раскладывать свое богатство.

7.     Все швы – внутренние и внешние – на ранцах и пеналах должны быть тщательно обработаны, в противном случае порезов на руках не избежать.

8.     Не рекомендуется сильно нагружать рюкзак. Тяжелые рюкзаки при неправильном ношении могут испортить осанку ребенка.

9.     Необходимо позаботиться и об обуви ребенка. Помните, что обувь должна быть удобной, высота каблука 5-10 мм, высота платформы 3,8-4,3 мм для кожи и 4,5-5,0 мм для пористой резины. Обувь должна быть кожаной, с достаточно гибкой подошвой и обязательно с жестким задником.


СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА родителям первоклассников

Как-то совсем неожиданно пришло время, когда Вашему ребенку уже пора идти в школу. Волнующий и торжественный момент. Может быть, Вы уже целый год и даже больше ходили на подготовительные курсы или на развивающие занятия.

И теперь будущий первоклассник уже умеет считать, читать и даже писать. Это, безусловно, поможет Вашему ребенку войти в сложный школьный ритм и адаптироваться к нему. НО это еще не все. В первом классе детей в любом случае будут учить основным школьным действиям. Легкой обучаемости ребенка сильно поможет развитие основных психических функций: ощущения, внимания, памяти, мышления, воображения.

Хороший объем памяти и устойчивое внимание позволят ученику понять и усвоить материал. Находчивость, смекалка и воображение помогут найти решение в нестандартной ситуации. Ведь наша задача не только в том, чтобы вложить в головку маленького человека знания, а научить его ими пользоваться.


Для этого предлагатся Вам несколько простых, но очень эффективных способов развития Вашего малыша в игровой, интересной форме.


• Бонжур, месье!

    Цель: развитие внимания, памяти, реакции

    Количество игроков: 2-4

    Дополнительно: колода карт

Раздайте всю колоду игрокам и договоритесь, какие действия вы будете совершать при определенной карте. Например, в нашей игре, увидев валета, мы должны были воскликнуть "Бонжур, месье!", если видели даму - "Бонжур, мадам!", короля - "отдать честь", т.е. приложить руку к голове, а когда выпадал туз - накрыть его ладошкой.

Игру можно упростить: только хлопать рукой по валету. Игроки играют вслепую, т.е. никто не видит своих карт. Кладут свою стопку перед собой и ходят верхней картой, а добытые кладут снизу. Ходит первый игрок, открывает свою карту и кладет на середину стола. Если попалась картинка, играющие выполняют действия, соответствующие этой картинке.

Кто выполнил первым, забирает карты себе. Играющие по очереди открывают по одной карте и кладут их друг на друга посередине стола.

Игра должна проходить в быстром темпе и продолжаться до тех пор, пока вся колода не окажется у одного игрока, а остальные не останутся без карт.


• Вам барышня прислала

    Цель: развитие слухового внимания, находчивости

Ведущий начинает с правил: "Вам барышня прислала кусочек одеяла, велела: не смеяться, губки бантиком не делать, Да и Нет не говорить, черное с белым не носить, Р не выговаривать. Вы поедете на бал?"


После этого ведущий задает разнообразные вопросы игрокам, а те отвечают, пытаясь не нарушить оговоренные правила.


• Рисунок на спине

    Цель: развитие тактильных ощущений, внимания

Тупым концом карандаша рисуете на спине ребенка геометрическую фигуру, букву или цифру. Ребенок должен угадать, что вы нарисовали. Можно поменяться, и тогда вы будете угадывать рисунок. Детям всегда интереснее играть из разных ролей.


• Летела корова    

Цель: развитие устойчивости и переключения внимания.

Игроков должно быть не меньше трех. Все садятся в круг и, развернув правую руку ладонью вниз, а левую - ладонью вверх, соединяют свои ладони с ладонями соседей. По очереди произносят по слову стих, в такт хлопая по ладони правого соседа: Летела корова, сказала слово. Какое слово сказала корова?

Кому выпадает очередь отвечать, называет любое слово. Его сосед вместе с хлопком говорит первую букву этого слова, следующий вторую, и так до конца. Задача последнего игрока - не зазеваться и успеть убрать руку из-под завершающего хлопка.


• Волшебное слово   

 Цель: развитие внимания, вежливости

Ребенок внимательно слушает то, что вы ему говорите. Но выполняет он только те просьбы, в которых есть волшебные слова. Например: Сделай три хлопка руками, подпрыгивая на левой ноге. - Пожалуйста, подними руки вверх! Выполнить нужно вторую просьбу.

Ребенок тем самым оказывается в положении взрослого, который приучает вас быть вежливыми.


• Солдат и тряпичная кукла

    Цель: релаксация, саморегуляция

Детей нужно обязательно учить чередованию сильного напряжения мышц и следующего за ним расслабления. Это развивает их возможность контролировать себя.

Предложите ребенку представить, что он солдат. Вспомните вместе с ним, как нужно стоять на плацу - вытянувшись в струнку и замерев. Потом вы произносите следующую команду - "тряпичная кукла". Дети должны максимально расслабиться, представить, что их тело мягкое, податливое, руки болтаются, спина немного наклонена вперед. Чередовать необходимо несколько раз и заканчивать на стадии расслабления.


Работа со сказками

Обязательно читайте вместе с детьми сказки и детские истории.

Обсуждайте и пересказывайте прочитанное.

Придумывайте новые окончания известных сказок. Сочиняйте свои собственные коротенькие сказки и истории.

Рисуйте иллюстрации к сюжетам. Это очень хорошо отражается на общем уровне развития ребенка, его воображении и на Ваших с ним отношениях.



!!! Кроме этого, старайтесь как можно больше играть с детьми в обычные доступные игры -

 домино, лото,

 шашки, шахматы,

 собирайте пазл, конструкторы,

 лепите из глины и пластилина.


Развитие психомоторики существенно облегчит задачу обучения письму.



Наш опрос
Какой учебник вы бы хотели обнаружить в своем багаже, если бы оказались на необитаемом острове?
Всего ответов: 228

Родителям

Педагогам

Задать вопрос

Электронная школа

Электр дневник

Информатика в школе

Новости образовани

Школьное питание

Наши друзья


Сайт для детей

Наркотикам - нет!

Наша группа

Авторские права © 2009-2016 МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №94"

Лицензия №14972 от 29 апреля 2015г.

Свидетельство о государственной аккредитации №2131 от 30 мая 2012г.

Хостинг от uCoz


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0