Соответствует требованиям к структуре сайта образовательной организации
Пятница, 23.06.2017, 08:17                   Ваш браузер         
ГлавнаяМой профильРегистрация
Выход
Вход
Официальный сайт
МАОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №94" 

г.Кемерово 650003 пр.Ленинградский 34В


Вы вошли как ГостьГруппа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

2016-17 уч. год

Сведения о школе

Подробнее о школе

Телефон доверия

Новости сайта
Городские, областные и районные конференции [6]
Олимпиада школьников [7]
Профориентация [10]
ЕГЭ и ОГЭ [25]
Интеллектуальные конкурсы [7]
Классные часы [8]
Волонтерское движение [2]
Школьный музей [15]
Летний лагерь дневного пребывания детей [6]
Летняя практика [2]
Новости библиотеки [15]
Новости начальной школы [3]
Новости шахматного клуба "Ладья" [0]
Новости школьного самоуправления [9]
Объявления [102]
Дистанционное обучение [2]
Районные и городские АКЦИИ [2]
Редакция газеты [3]
Слайд-шоу [2]
Спортивные конкурсы [1]
События [13]
Советы врача [1]
Советы психолога [1]
Творческие конкурсы [13]
Школьные научно-практические конференции [2]
Юнармейцы [0]
Юные инспектора дорожного движения [3]
Юные друзья полиции (милиции) [0]

Поиск по сайту

Полезные ссылки

Творческий сайт

Полезный сайт

РосОбрНадзор

КИМы

Новости ЕГЭ

Вход на сайт

Награды сайта

Награды сайта

Награды сайта
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Погода

Чтобы не допускать глубокого разлада ребенка с самим собой и окружающим миром,

нужно постоянно поддерживать его самооценку или чувство самоценности.


  • Безусловно принимать его.
  • Активно слушать его переживания, и потребности.
  • Бывать  вместе (читать, играть, заниматься).
  • Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.
  • Помогать, когда просит.
  • Поддерживать успехи.
  • Делиться своими чувствами (значит доверять).
  • Конструктивно разрешать конфликты.
  • Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел. Мне нравится, как ты... Я по тебе соскучилась. Давай (посидим, поделаем...) вместе. Ты, конечно, справишься. Как хорошо, что ты у нас есть. Ты мой хороший.
  • Обнимать не менее 4‑х, а лучше по 8 раз в день.

"Почему мой ребенок ведет себя плохо?" - это вопрос задавали себе многие родители. Может быть ответ вы найдете в методическом пособие  "Деструктивное поведение детей младшего школьного возраста. Методы коррекции" [скачать.doc]

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА
  1. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
  2. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам. И будь уверен, ему его ноша тяжела не меньше, чем тебе твоя.
  3. Не мучь себя, если не можешь сделать чего-то для ребенка. Мучь, если можешь, и не делаешь.
  4. Не думай, что ребенок твой: он – дитя природы.
  5. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь. Ты дал ему жизнь. Как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему. Это необратимый закон благодарности.
  6. Не жди, что твой ребенок станет таким, как ты. Помоги ему стать не тобой, а собой.
  7. Не унижай.
  8. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы сделали твоему.
  9. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо, что посеешь, то и взойдет.
  10. Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся потому, что ребенок- это праздник, который пока с тобой.



ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РЕЖИМУ ЗРИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ВО ВРЕМЯ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ
Длительность   занятий   на   персональном   компьютере   не   должна превышать для учащихся:

 1 классов (6 лет) - 10 минут, для учащихся 2-5 классов - 15 минут.

Через 15-20 минут любой   зрительной нагрузки необходимо делать физкультминутку, во время которой занимаются гимнастикой для глаз, либо      дыхательной      гимнастикой,      либо общедвигательными упражнениями.

Чтение и письменные упражнения желательно выполнять в утреннее или дневное время с использованием естественного или смешанного (естественное+искусственное) освещение.

Пребывание  на  свежем  воздухе  должно  быть  не  менее  4  часов (суммарно) в сутки с активными подвижными играми.

Продолжительность ночного сна составляет 8-10 часов в день.

Режим  питания  включает  завтрак,  обед  и  ужин  с  обязательным приемом горячего супа в обеденное время.

Просмотр  телевизионных передач,  в  том числе  и  видеофильмов, видеомультфильмов не должен превышать 1,5 часа в сутки (вместе с компьютерной нагрузкой).

Гимнастика для глаз: поднять глаза кверху, делать ими круговые движения по часовой стрелке, затем сделать ими круговые движения против часовой стрелки. Повторить 5-6- раз. Закрыть веки. В течении 30 сек массировать их кончиками указательного пальца. Руки вперед, посмотреть на кончики пальцев, поднять руки верх (вдох), следить глазами за руками , руки опустить, повторить 4-5 раз. Частые моргания в течении 10-15 секунд.

Общеразвивающая гимнастика
: Круговые движения плечами в одну и в другую сторону. Повторить по 10-15 раз в каждую сторону. Кисти на затылок 1-2-3 - пружинистые повороты туловища в сторону, повторить 4-6 раз. Кисти к плечам. 1- отвести локти назад - вдох; 2- локти вперед -выдох, повторить 8-10 раз. Круговые движения туловища в сторону, повторить по 4-6 раз в каждую сторону. Ходьба на месте.

Подвижные игры: игра в бадминтон; игра в настольный теннис; игра в большой теннис; игра в пионербол и волейбол; игра в футбол, в зимнее время – катание на лыжах, коньках, санках, просто прогулки с чередованием быстрой и медленной ходьбы.


КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ?
Опирайтесь на сильные стороны ребенка;

Избегайте подчеркивания промахов ребенка;

Показывайте, что Вы удовлетворены ребенком;

Научитесь демонстрировать любовь к ребенку;

Умейте помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, с которыми он сможет справиться;

Внесите юмор во взаимоотношения с ребенком;

Научитесь взаимодействовать с ребенком;

Позвольте ребенку самому решать проблемы там, где это возможно;

Избегайте дисциплинарных поощрений и наказаний;

Принимайте индивидуальность ребенка;

Проявляйте сочувствие и веру в Вашего ребенка;

Демонстрируйте оптимизм.



ПОДДЕРЖИВАТЬ МОЖНО ПОСРЕДСТВОМ:


Отдельных   слов   («красиво»,   «аккуратно»,   «прекрасно», «здорово», «вперед», «продолжай»);

Высказываний («Я горжусь тобой», «Мне нравится, как ты работаешь», «Это действительно прогресс»,  «Все идет прекрасно», «Хорошо, Благодарю тебя», «Я рад, что ты в этом участвовал», «Я рад, что ты пробовал это сделать, хотя получилось вовсе не так, как ты ожидал»);


Прикосновений (потрепать по плечу, дотронуться до руки, мягко поднять подбородок ребенка, приблизить свое лицо к его лицу, обнять его);


Совместных действий, физического участия (сидеть, стоять рядом с ребенком, мягко вести его, играть с ним, слушать его);


Выражение лица (улыбка, подмигивание, кивок, смех).



Рекомендации для родителей по предупреждению агрессивного поведения детей


Во-первых, старайтесь избегать скандалов и публичных ссор при ребенке, так это может сформировать у него модель конфликтного по­ведения, которое он будет переносить на окру­жающий социум.

Во-вторых, следите за тем, как ваш ребенок питается до школы и в школе. Большинство детей приходят в школу с пустым желудком, что также провоцирует агрессивное поведение.

В-третьих, необходимо адекватно оценивать возможности своего ребенка и не ставить пе­ред ним заведомо неосуществимых задач, не­выполнение которых неизбежно приведет к фрустрации, заниженной самооценке, суици­дальным попыткам.

Не будьте равнодушными к проблемам ребенка, старайтесь посещать школу не только в то время, когда проводится родительское собрание, но и в течение четвер­ти (особенно это касается роди­телей, дети которых учатся не­стабильно, имеют проблемы с дисциплиной и успеваемостью). Во время посещения школы спо­койно и тактично разговаривай­те с педагогами, постарайтесь выяснить истинные причины проблем (версия учителя) и толь­ко потом предъявляйте свои пре­тензии и требования (версия ре­бенка и родителей). Бывают такие случаи, когда родители приходят в школу и сразу пытаются обвинить учителя во всех бедах своего ребенка. В такой ситуации ре­акция учителя может быть либо нормальной, и он попытается исправить положение, либо неадекват­ной и он начнет по любому поводу придираться к ребенку и искусственно занижать ему отметки.

Наши рекомендации для Вас:

1. Умеренная дозировка компьютерных игр и теле­видения, совместное составление режима дня, могут помочь ребенку рационально распределять на­грузку и отдых.

2. Ограничьте общее количество времени, отведен­ного для просмотра телепередач, чтобы телевиде­ние не играло доминирующей роли в формирова­нии образа мира у вашего ребёнка. Если нужно, составьте расписание, когда можно смотреть теле­визор и играть на компьютере.

3. Внимательно следите за тем, что смотрит ваш ребенок. Переключите на другую программу или выключите телевизор, если считаете программу вредной и опасной для его психики.

4. Для ребенка необходимо рациональное чередо­вание сна и отдыха, учителям известен «синдром понедельника», когда вследствие нарушения режима дня в выходные дни дети и педагоги приходят в школу невыспавшиеся и озлобленные.


[ОСТАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА]


Наш опрос
Нам важно знать, кто чаще бывает на сайте. Ответьте, пожалуйста, вы -
Всего ответов: 216

Родителям

Педагогам

Задать вопрос

Электронная школа

Электр дневник

Информатика в школе

Новости образовани

Школьное питание

Наши друзья


Сайт для детей

Наркотикам - нет!

Наша группа

Авторские права © 2009-2016 МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №94"

Лицензия №14972 от 29 апреля 2015г.

Свидетельство о государственной аккредитации №2131 от 30 мая 2012г.

Хостинг от uCoz


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0