Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №94" г. Кемерово, пр-кт Ленинградский 34В  


МЕНЮ

 

Полукеева Людмила Львовна,
учитель химии высшей квалификационной категории

 Девиз: "Работая с детьми, надо, прежде всего, их любить и иметь большое терпение".
Образование – высшее, окончила Кемеровский государственный университет по специальности «Биолог, преподаватель биологии и химии»
 
Награждена грамотами Департамента образования Кемеровской области, дипломом "Педагоги Кузбасса - за здоровое поколение" и денежной премией от губернатора А.Г. Тулеева.
 
Участник городского конкурса "Народный учитель - 2015".

ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ

Ее ученики становились призерами  в Открытой олимпиаде школьников КузГТУ «Будущее Кузбасса», проводимой Кузбасским государственным техническим университетом имени Т. Ф. Горбачева (2016-17 уч. год), 
лауреатами Всероссийского конкурса «Познания и творчества» (секция «Занимательные науки: химия и биология») в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»,
лауреатами областной научно-практической конференции «Эрудит», секция «химия» (заочный тур), победителями городского  тура олимпиады «Здоровое поколение» (2016 г.).
 

Ее ученица - призер региональной интернет-олимпиады по химии и химической технологии для школьников. «Химтех-2017».

Принимали участие  в областном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (5 рейтинг). 

Становились призерами городской олимпиады по химии на призы КОАО «Азот» среди учащихся 11 классов, проводимой институтом химических и нефтегазовых технологий КузГТУ.

Наивысший балл, набранный на ЕГЭ - 100 баллов (ЕГЭ 2015 год)

 
 МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
   

 Опубликована статья «Система подготовки выпускников к ЕГЭ по химии» в сборнике «Инновации в обучении»
по результатам  проведения VII Всероссийской заочной научно-практической конференции 2016 год «Инновации в  образовании: опыт реализации»,
выпущенном МБОУ ДПО «Научно-методический центр» г. Кемерово. [читать в формате pdf]

Технологическая карта урока по химии для учеников 9 класса по теме "УГЛЕРОД" (DOC)

Технологическая карта урока по теме: "Физические и химические явления. Химические реакции" (DOC)

 

 

 

 

  

 

 

Методические рекомендации по химии для учащихся 11 класса

Ты заканчиваешь изучение школьного курса очень интересного учебного предмета – химии и решил продолжить обучение, а для этого надо подготовиться и сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ).

Следует быть готовым к тому, что на выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 астрономических часа, или 210 минут.

Успешно выдержать экзаменационное испытание и набрать заветную сумму баллов – непростая задача. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания.

Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, в их числе 20 заданий базового уровня сложности и 9 заданий повышенного уровня сложности. 
Часть 2 содержит 5 заданий (30-34) высокого уровня сложности с развернутым ответом.

Если задание тебе покажется трудным или непонятным, пропусти его, не трать зря время, так как среди последующих заданий обязательно встретятся такие, с которыми ты справишься, а задержавшись на трудных или непонятных заданиях, не успеешь выполнить остальные и, следовательно, не доберешь те баллы, которые мог бы получить.            

Хотелось бы обратить твое внимание на следующие, казалось бы, не имеющие отношения к химии оплошности, из-за которых, однако, можно потерять немало баллов. Например, часто встречается такая ошибка, когда ученик, выполняя задание «сумма коэффициентов в уравнении реакций», забывает посчитать коэффициент 1, который перед формулами не записывается. Аналогичную ошибку допускают и при подсчете индексов: индекс 1 в формуле тоже не записывается, но он есть и в сумме индексов должен быть учтен.

Вторая часть тестов (30-34) – это пять  заданий со свободным развернутым ответом, приближающих ЕГЭ непосредственно к уровню вступительных экзаменов в вузы. Задания этой части требуют полного и обоснованного ответа. Для получения высокого балла нужно набрать не менее пяти баллов из третьей части. Если полного и точного ответа ты не знаешь, напиши то, в чем уверен: уравнения реакций, начало решения задачи, предварительные расчеты, просто рассуждения. Старайся  не оставлять такие задания совсем без ответа:  в данном случае очень важно положить в копилку хотя бы немного баллов!..

Задания выполняй в два этапа.

На первый отведи 2,5 часа из отпущенных 3,5. За это время «пройди»  все задания. В этом случае ты сумеешь набрать максимум баллов на легких для  тебя заданиях, а за оставшийся час на втором этапе сможешь  добрать еще некоторое количество баллов на трудных заданиях, которые вначале пропустил.          

На втором этапе при выполнении пропущенных на первом этапе заданий, если ты не уверен в правильности выбранного ответа, доверяй своей интуиции; возможно, тебе повезет, и ты дашь правильный ответ!

Постоянно тренируйся: старайся выполнить как можно больше опубликованных тестов.

При этом работай с будильником, заводя его дважды: на два часа и на один час – для каждого этапа соответственно. 

Тщательно готовься, верь в удачу, и она обязательно тебе улыбнется!

ЛЕТО-2024
ЗАПИСЬ В 1 КЛАСС
МИКРОУЧАСТОК
ГОД СЕМЬИ
ВНИМАНИЕ!
ПРОЕКТ
ПРИВЕТСТВУЕМ!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЭЛ ДНЕВНИК
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0