Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №94" г. Кемерово, пр-кт Ленинградский 34В  


МЕНЮ

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

№ п/п

Наименование

Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.)

Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1

Кабинет психологической разгрузки

Кабинет 3-25А

3 этаж средней школы

площадь- 40,8 кв. м

вместимость – 15 учащихся

Вертикализатор, электронная лупа (портативный HD видеоувеличитель)

клавиатуры с крупными клавишами

лампа настольная с лупой «Лебедь»

аппарат звукоусиливающий воздушной и костной проводимости и вибротактильного восприятия «Глобус»

индивидуальный прибор для коррекции речевых нарушений

стереосистема Roger DigiMaster

 

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКАХ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

отсутствуют

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

отсутствуют

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

Паспорт  доступности объектов социальной инфраструктуры

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных  объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов

В здании МАОУ « СОШ № 94» созданы специальные условия для доступа  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вход на территорию школы расположен на уровне тротуара.
Перед входом в здание имеется перила для подъема по лестнице. Двери имеют достаточную ширину для проезда инвалидной коляски.
При необходимости подъема по лестницам в школе имеется переносная аппарель .

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают необходимую помощь сотрудников школы при входе и при перемещении внутри здания.

Требование к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к образовательной организации закреплено в действующих нормативных актах. 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов

отсутствует

2

Сменные кресла-коляски

отсутствуют

3

Адаптированные лифты

отсутствуют

4

Поручни

имеются

5

Пандусы

имеются

6

Подъёмные платформы (аппарели)

отсутствуют

7

Раздвижные двери

отсутствуют

8

Доступные входные группы

отсутствуют

9

Доступные санитарно - гигиенические помещения

имеются

10

Достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

имеется

11

Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

отсутствует

12

Дублирование необходимой информации для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствует

13

Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

отсутствует

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

отсутствуют

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Реализация индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов

 

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

В 2014-2015 учебном году МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №94" г. Кемерово в рамках реализации программы "Доступная среда" получила оборудование для создания условий для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ослабленным здоровьем. В период с 2014-2019 гг. данное оборудование используется педагогом-психологом в рамках проведения воспитательно-образовательного процесса. [ПРОГРАММА здесь]

Программа психолого-педагогического сопровождения (коррекционной работы) в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО В МАОУ "СОШ № 94" г. Кемерово [Презентация]

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДАМ И ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Информация  об электронных образовательных ресурсах  к которым обеспечивается доступ обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

  • технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть  предоставлены по запросу
  • имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях
  • при необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к использованию инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

ЛЕТО-2024
ЗАПИСЬ В 1 КЛАСС
МИКРОУЧАСТОК
ГОД СЕМЬИ
ВНИМАНИЕ!
ПРОЕКТ
ПРИВЕТСТВУЕМ!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЭЛ ДНЕВНИК
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0