Соответствует требованиям к структуре сайта образовательной организации
Четверг, 22.06.2017, 21:34                   Ваш браузер         
ГлавнаяМой профильРегистрация
Выход
Вход
Официальный сайт
МАОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №94" 

г.Кемерово 650003 пр.Ленинградский 34В


Вы вошли как ГостьГруппа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

2016-17 уч. год

Сведения о школе

Подробнее о школе

Телефон доверия

Новости сайта
Городские, областные и районные конференции [6]
Олимпиада школьников [7]
Профориентация [10]
ЕГЭ и ОГЭ [25]
Интеллектуальные конкурсы [7]
Классные часы [8]
Волонтерское движение [2]
Школьный музей [15]
Летний лагерь дневного пребывания детей [6]
Летняя практика [2]
Новости библиотеки [15]
Новости начальной школы [3]
Новости шахматного клуба "Ладья" [0]
Новости школьного самоуправления [9]
Объявления [102]
Дистанционное обучение [2]
Районные и городские АКЦИИ [2]
Редакция газеты [3]
Слайд-шоу [2]
Спортивные конкурсы [1]
События [13]
Советы врача [1]
Советы психолога [1]
Творческие конкурсы [13]
Школьные научно-практические конференции [2]
Юнармейцы [0]
Юные инспектора дорожного движения [3]
Юные друзья полиции (милиции) [0]

Поиск по сайту

Полезные ссылки

Творческий сайт

Полезный сайт

РосОбрНадзор

КИМы

Новости ЕГЭ

Вход на сайт

Награды сайта

Награды сайта

Награды сайта
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Погода


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Программа "ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ"


  • Поступление ребёнка в школу (детский сад – школа, работа «Малышкиной школы»)

Специалисты диагностического центра помогут Вам выбрать программу начальной школы, определят степень готовности Вашего ребенка к школе.

Диагностика проводится в кабинете 3-25.

понедельник – пятница с 14.00 до 17.00

суббота с 10.00 до 14.00, 

Запись по телефонам 73-96-88, 8-905-962-53-66

  • Переход из начальной школы в среднее звено, к предметному обучению (подпрограмма «Преемственность: 4-5 класс»).

  • Переход к новой ступени образования, к профильному обучению (подпрограмма «Преемственность: 9-10-е классы»).

 Реализация программы осуществляется в 3 этапа:
  • ÒПодготовительный (реализация программы деятельности "Малышкина школа") 
  • ÒАдаптационный: проведение мероприятий классными руководителями в адаптационный период в виде тренинговых занятий (в начале сентября) с обучающимися 1-, 5-, и 10-ых классов.
  • ÒОбучающеформирующий, реализуемый через изучение соответствующего курса психологии согласно учебного плана.

ÒНа каждом этапе проводятся мониторинговые исследования, обеспечивающие оценку эффективности практических мероприятий на основании показателей психофизиологической и психологической диагностики. 

 

Программа индивидуальных занятий «Профилактика агрессивного поведения»

 

Кабинет психологической разгрузки оборудован для индивидуальной коррекционной работы. Песочная терапия – метод аналитической психологии, позволяющий работать с проблемами ребенка в невербальной форме.Эффективность коррекционной работы оценивается по динамике сюжетных построений в песочнице, которые характеризуются понижением агрессивных настроений,повышении положительных коммуникативных тенденций в поведении ребенка.

Данные изменения выясняются в обратной связи через беседы и консультации с классными руководителями и родителями.
 
  Программа "Профилактика школьной тревожности"

Положительный результат работы подтверждается данными диагностики, которые получены 
  • при проведении методики по оценке тревожности по А.М.Прихожан,
  • анкетирования по определению мотивированности первоклассников к обучению и школьной активности,
  • анкета для учителя «Напряженность адаптации».
Большинство первоклассников успешно прошли адаптационный период  к школе, у них сформирована позиция ученика, чему способствовали, в том числе,
и групповые занятия. Все это отражено в мониторинговых исследованиях.

Программа для родителей первоклассников «Молодая семья»

Согласно утвержденному плану лектории проводились один раз в четверть, во время проведения родительских собраний по согласованию с классным руководителем. В рамках реализации данной программы проводилось анкетирование детско-родительских отношений. Полученные результаты свидетельствуют о том, что преобладающими стилями взаимоотношений с детьми у родителей являются:
 
Полученные данные, в целом, свидетельствуют о стремлении родителей к жесткому контролю, отсутствию веры в собственные силы ребенка, стремлению оградить его от жизненных проблем с одной стороны.
С другой стороны очень низкие показатели по шкале «Образ социальной желательности поведения родителя» демонстрирует низкий уровень кооперации между родителем и ребенком, неумение родителя быть партнером, доверять ребенку и верить в «хорошесть» его намерений.   Результаты анкетирования в общем виде были вынесены на родительские собрания.Отдельно каждый родитель получил индивидуальные заключения с комментариями о стилях взаимодействия с ребенком.
В соответствии с данным исследованием  выявляется проблема отношения доверительного партнерского отношения молодых родителей к детям.  

 
Наш опрос
Какой учебник вы бы хотели обнаружить в своем багаже, если бы оказались на необитаемом острове?
Всего ответов: 228

Родителям

Педагогам

Задать вопрос

Электронная школа

Электр дневник

Информатика в школе

Новости образовани

Школьное питание

Наши друзья


Сайт для детей

Наркотикам - нет!

Наша группа

Авторские права © 2009-2016 МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №94"

Лицензия №14972 от 29 апреля 2015г.

Свидетельство о государственной аккредитации №2131 от 30 мая 2012г.

Хостинг от uCoz


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0