Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №94" г. Кемерово, пр-кт Ленинградский 34В  


МЕНЮ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Программа "ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ"


  • Поступление ребёнка в школу (детский сад – школа, работа «Малышкиной школы»)

Специалисты диагностического центра помогут Вам выбрать программу начальной школы, определят степень готовности Вашего ребенка к школе.

Диагностика проводится в кабинете 3-25.

понедельник – пятница с 14.00 до 17.00

суббота с 10.00 до 14.00, 

Запись по телефонам 73-96-88, 8-905-962-53-66

  • Переход из начальной школы в среднее звено, к предметному обучению (подпрограмма «Преемственность: 4-5 класс»).

  • Переход к новой ступени образования, к профильному обучению (подпрограмма «Преемственность: 9-10-е классы»).

 Реализация программы осуществляется в 3 этапа:
  • ÒПодготовительный (реализация программы деятельности "Малышкина школа") 
  • ÒАдаптационный: проведение мероприятий классными руководителями в адаптационный период в виде тренинговых занятий (в начале сентября) с обучающимися 1-, 5-, и 10-ых классов.
  • ÒОбучающеформирующий, реализуемый через изучение соответствующего курса психологии согласно учебного плана.

ÒНа каждом этапе проводятся мониторинговые исследования, обеспечивающие оценку эффективности практических мероприятий на основании показателей психофизиологической и психологической диагностики. 

 

Программа индивидуальных занятий «Профилактика агрессивного поведения»

 

Кабинет психологической разгрузки оборудован для индивидуальной коррекционной работы. Песочная терапия – метод аналитической психологии, позволяющий работать с проблемами ребенка в невербальной форме.Эффективность коррекционной работы оценивается по динамике сюжетных построений в песочнице, которые характеризуются понижением агрессивных настроений,повышении положительных коммуникативных тенденций в поведении ребенка.

Данные изменения выясняются в обратной связи через беседы и консультации с классными руководителями и родителями.
 
  Программа "Профилактика школьной тревожности"

Положительный результат работы подтверждается данными диагностики, которые получены 
  • при проведении методики по оценке тревожности по А.М.Прихожан,
  • анкетирования по определению мотивированности первоклассников к обучению и школьной активности,
  • анкета для учителя «Напряженность адаптации».
Большинство первоклассников успешно прошли адаптационный период  к школе, у них сформирована позиция ученика, чему способствовали, в том числе,
и групповые занятия. Все это отражено в мониторинговых исследованиях.

Программа для родителей первоклассников «Молодая семья»

Согласно утвержденному плану лектории проводились один раз в четверть, во время проведения родительских собраний по согласованию с классным руководителем. В рамках реализации данной программы проводилось анкетирование детско-родительских отношений. Полученные результаты свидетельствуют о том, что преобладающими стилями взаимоотношений с детьми у родителей являются:
 
Полученные данные, в целом, свидетельствуют о стремлении родителей к жесткому контролю, отсутствию веры в собственные силы ребенка, стремлению оградить его от жизненных проблем с одной стороны.
С другой стороны очень низкие показатели по шкале «Образ социальной желательности поведения родителя» демонстрирует низкий уровень кооперации между родителем и ребенком, неумение родителя быть партнером, доверять ребенку и верить в «хорошесть» его намерений.   Результаты анкетирования в общем виде были вынесены на родительские собрания.Отдельно каждый родитель получил индивидуальные заключения с комментариями о стилях взаимодействия с ребенком.
В соответствии с данным исследованием  выявляется проблема отношения доверительного партнерского отношения молодых родителей к детям.  

 
ЛЕТО-2024
ЗАПИСЬ В 1 КЛАСС
МИКРОУЧАСТОК
ГОД СЕМЬИ
ВНИМАНИЕ!
ПРОЕКТ
ПРИВЕТСТВУЕМ!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЭЛ ДНЕВНИК
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0