Соответствует требованиям к структуре сайта образовательной организации
Четверг, 22.06.2017, 21:30                   Ваш браузер         
ГлавнаяМой профильРегистрация
Выход
Вход
Официальный сайт
МАОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №94" 

г.Кемерово 650003 пр.Ленинградский 34В


Вы вошли как ГостьГруппа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

2016-17 уч. год

Сведения о школе

Подробнее о школе

Телефон доверия

Новости сайта
Городские, областные и районные конференции [6]
Олимпиада школьников [7]
Профориентация [10]
ЕГЭ и ОГЭ [25]
Интеллектуальные конкурсы [7]
Классные часы [8]
Волонтерское движение [2]
Школьный музей [15]
Летний лагерь дневного пребывания детей [6]
Летняя практика [2]
Новости библиотеки [15]
Новости начальной школы [3]
Новости шахматного клуба "Ладья" [0]
Новости школьного самоуправления [9]
Объявления [102]
Дистанционное обучение [2]
Районные и городские АКЦИИ [2]
Редакция газеты [3]
Слайд-шоу [2]
Спортивные конкурсы [1]
События [13]
Советы врача [1]
Советы психолога [1]
Творческие конкурсы [13]
Школьные научно-практические конференции [2]
Юнармейцы [0]
Юные инспектора дорожного движения [3]
Юные друзья полиции (милиции) [0]

Поиск по сайту

Полезные ссылки

Творческий сайт

Полезный сайт

РосОбрНадзор

КИМы

Новости ЕГЭ

Вход на сайт

Награды сайта

Награды сайта

Награды сайта
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Погода

 
ПОЛУКЕЕВА ЛЮДМИЛА ЛЬВОВНА
 
Учитель химии высшей квалификационной категории.
 
Работает в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №94» с 01.09.1977 года
Образование – высшее, окончила Кемеровский государственный университет по специальности «Биолог, преподаватель биологии и химии»
 
Девиз: "Работая с детьми, надо, прежде всего, их любить и иметь большое терпение".
 
Награждена грамотами Департамента образования Кемеровской области, дипломом "Педагоги Кузбасса - за здоровое поколение" и денежной премией от губернатора А.Г. Тулеева.
 
Участник городского конкурса "Народный учитель - 2015".



 


Победы учеников:

В 2016-17 уч. году

Ермакова Анна и Смирнова Маргарита (11 класс) стали призерами (3 место) в Открытой олимпиаде школьников КузГТУ «Будущее Кузбасса», проводимой Кузбасским государственным техническим университетом имени Т. Ф. Горбачева. 

Параманова Алиса (8 «А») – лауреат Всероссийского конкурса «Познания и творчества», секция «Занимательные науки: химия и биология», 8-9 класс, в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». 

Карманова Анастасия (10 «Б») – участник муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (5 рейтинг). 

 

В 2015-16 уч. году

Ермакова Анна (10 «А») - 1 место в городском  туре олимпиады «Здоровое поколение» и  участие  в областной олимпиаде.

 

В 2014-15 уч. году

Максимов Андрей, Василицына Анастасия и Дашкова Анна приняли участие в городской олимпиаде по химии на призы КОАО «Азот» среди учащихся 11 классов, проводимой институтом химических и нефтегазовых технологий КузГТУ.

Еремина Мария набрала высший балл на ЕГЭ по химии (100 баллов).

 

В 2013-14 уч. году

Еремина Мария – участие в областной научно-практической конференции «Эрудит», секция «химия» (заочный тур).

 

   

 

В школе прекрасно оборудованный кабинет химии.  В 2006-2007 учебном году на оборудование этого кабинета было затрачено более 90 тыс. рублей на приобретение:

  • коллекции алюминия, каменного угля, металлов, нефти, чугуна и т.д.
  • печатных пособий: справочно-инструктивных пособий, алгоритмов написания реакций, демонстрационных таблиц и т.д.
  • демонстрационных моделей кристаллических решеток, молекул и атомов,
  • комплектов для проведения лабораторных и практических работ,
  • реактивов органических веществ, индикаторов, сульфатов, сульфитов, сульфидов и т.д.
  • видеофильмов: Органическая химия, Углеводы, Растворы, Азот, Галогены, Ломоносов и т.д.
  
                   
Кроме этого, кабинет оборудован компьютером и  мультимедийным проектором. 
 

Методическая копилка:

В 2015-16 уч. году вышла СТАТЬЯ «Система подготовки выпускников к ЕГЭ по химии» в сборнике «Инновации в обучении» по результатам  проведения VII Всероссийской заочной научно-практической конференции «Инновации в  образовании: опыт реализации», выпущенном МБОУ ДПО «Научно-методический центр» г. Кемерово. [читать в формате pdf]

Технологическая карта урока по химии для учеников 9 класса по теме "УГЛЕРОД" (DOC)

Технологическая карта урока по теме: "Физические и химические явления. Химические реакции" (DOC)
 

 

Методические рекомендации

по химии для учащихся 11 класса

 

Ты заканчиваешь изучение школьного курса очень интересного учебного предмета – химии и решил продолжить обучение, а для этого надо подготовиться и сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ).

Следует быть готовым к тому, что на выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 астрономических часа, или 210 минут.

Успешно выдержать экзаменационное испытание и набрать заветную сумму баллов – непростая задача.

 

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания.

Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, в их числе 20 заданий базового уровня сложности и 9 заданий повышенного уровня сложности.

Часть 2 содержит 5 заданий (30-34) высокого уровня сложности с развернутым ответом.

 

Если задание тебе покажется трудным или непонятным, пропусти его, не трать зря время, так как среди последующих заданий обязательно встретятся такие, с которыми ты справишься, а задержавшись на трудных или непонятных заданиях, не успеешь выполнить остальные и, следовательно, не доберешь те баллы, которые мог бы получить.            

Хотелось бы обратить твое внимание на следующие, казалось бы, не имеющие отношения к химии оплошности, из-за которых, однако, можно потерять немало баллов. Например, часто встречается такая ошибка, когда ученик, выполняя задание «сумма коэффициентов в уравнении реакций», забывает посчитать коэффициент 1, который перед формулами не записывается. Аналогичную ошибку допускают и при подсчете индексов: индекс 1 в формуле тоже не записывается, но он есть и в сумме индексов должен быть учтен.

Вторая часть тестов (30-34) – это пять  заданий со свободным развернутым ответом, приближающих ЕГЭ непосредственно к уровню вступительных экзаменов в вузы. Задания этой части требуют полного и обоснованного ответа. Для получения высокого балла нужно набрать не менее пяти баллов из третьей части. Если полного и точного ответа ты не знаешь, напиши то, в чем уверен: уравнения реакций, начало решения задачи, предварительные расчеты, просто рассуждения. Старайся  не оставлять такие задания совсем без ответа:  в данном случае очень важно положить в копилку хотя бы немного баллов!..

 

Задания выполняй в два этапа.

На первый отведи 2,5 часа из отпущенных 3,5. За это время «пройди»  все задания. В этом случае ты сумеешь набрать максимум баллов на легких для  тебя заданиях, а за оставшийся час на втором этапе сможешь  добрать еще некоторое количество баллов на трудных заданиях, которые вначале пропустил.          

На втором этапе при выполнении пропущенных на первом этапе заданий, если ты не уверен в правильности выбранного ответа, доверяй своей интуиции; возможно, тебе повезет, и ты дашь правильный ответ!

 

Постоянно тренируйся: старайся выполнить как можно больше опубликованных тестов.

При этом работай с будильником, заводя его дважды: на два часа и на один час – для каждого этапа соответственно.

 

               Тщательно готовься, верь в удачу, и она обязательно тебе улыбнется!

  

 

 

 

 

 

 

 
Наш опрос
Какой учебник вы бы хотели обнаружить в своем багаже, если бы оказались на необитаемом острове?
Всего ответов: 228

Родителям

Педагогам

Задать вопрос

Электронная школа

Электр дневник

Информатика в школе

Новости образовани

Школьное питание

Наши друзья


Сайт для детей

Наркотикам - нет!

Наша группа

Авторские права © 2009-2016 МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №94"

Лицензия №14972 от 29 апреля 2015г.

Свидетельство о государственной аккредитации №2131 от 30 мая 2012г.

Хостинг от uCoz


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0